Статьи посвященные выходу The Sims 3
Статьи
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-04-22 20:33:32
Факты о Sims 3
Окрестности:
- Окрестности - являются единым целым: ваш сим может посещать соседей, парки и магазины без окна загрузки.
- Все симы соседства будут жить своей жизнью и стареть одновременно с вашим симом (они будут жениться, работать и т.д.).
- Игра будет содержать одну окрестность.
- Через несколько недель после старта, будет доступен инструмент для создания собственных окрестностей.
- Окрестность будет содержать примерно 90 различных лотов.
- После выхода игры вы сможете загружать города, созданные другими людьми.
- Не будет зданий-декораций, со всеми зданиями можно взаимодействовать.
- Будет два вида зданий: здания, которые вы можете построит и изучить сами и здания, где ваш сим будет недоступен на какое то время.
- Эти здания – ploppable, это значит, что вы только можете выбрать их в меню и расположить в окрестности полностью сделанными и готовыми.
- Здания - черные дыры, вроде рабочих мест. Сим просто туда уходит, а вы стоите у входа и терпеливо его ждете. Общественные места: бассейн, зал, парк, бистро, художественная галерея, библиотека, магазин одежды, мэрия, книжный магазин.
- Вы сможете уменьшить масштаб, что бы увидеть все окрестности в целом или увеличить до одного сима.
- Вы сможете переместить дом на больший лот.
- Истории окрестности и её обитателей будут представлять собой приквел первых симс.
Симы:
- В целом будет шесть потребностей: голод, общение, естественные нужды {пузырь}, гигиена, бодрость и досуг.
- Симы имеют индивидуальность. Выбирайте 5 из около 60 типов: мечтатель, злюка, везунчик и т.д. Эти черты характера будут влиять на поведение симов по отношению к другим и на их настроение. У симов любящих гулять на открытом воздухе, когда они на улице будет улучшаться настроение. Злюки смогут раздавать звонкие пощечины другим симам.
- Тодлеры будут иметь 2 черты, дети - 3, тинейджеры – 4, взрослые и пожилые симы
– 5 черт.
- Они смогут лучше «присматривать» за собой
- Удовлетворение желаний симов (например купить широкоформатный телек или жениться) дает очки жизненного стремления для приобретения за них награды для ваших симов. На пример «стальной пузырь» (ни когда не отправлять нужду) или "хитрец" (все ваши покупки будут дешевыми)
- Будет около 30 наград.
- "Moodlets" заменят шкалу настроения. Когда в жизни сима происходит какое либо событие такое, как свадьба, сим получает moodlets. Они влияют на настроение вашего сима и наделять его такими способностями как быстрое обучение. Для примера, при потере работы, сим переживет сильное потрясение на длительное время, а посещение вечеринки даст ему краткосрочное и менее драматичное moodlets.
- Черты характера могут наследоваться и деятельность симов во время их
беременности будет влиять на характер их отпрысков.
- Расти волосы не будут, но вы сможете красить определенную часть причесок.
- Симы имеют определенные навыки, такие как готовка или рыбалка
- Вы сможете удовлетворять потребности просто кликом по иконке
- Взамен фиксированных взаимодействий (типа шутки и разговора), опции будут фильтроваться в зависимости от текущих выгод и черт характера.
- Определенный характер имеет определенные взаимодействия.
- Градации [плавного перехода] возрастов нет, но есть возрастные группы, как в Sims2.
- Будет 7 возрастных групп: младенец, тодлер [ползунок], ребенок, тинэйджер [подросток], совершеннолетний [примерно соответствует возрасту 18-21 год], взрослый и пожилой.
- Физические навыки [спорт], будут способствовать стойности фигуры, а так же долголетию ваших Симов.
- Вы не сможете вести машину от первого лица, вы только можете приказать симу отправиться куда либо на машине и затем проследить за ним в окрестности города.
- Картины, создаваемые симами будут уникальными для каждого сима. Их содержание будет зависеть от личности сима и его настроения.
- Вы сможете контролировать сколько времени сим тратит на такие действия, как сон, рыбалка и др.
Работа:
- Вы можете следовать за автомобилем с вашим симом до его места работы. Тем не менее, вы не сможете увидеть вашего сима за работой, он /она будут не видимы внутри здания.
- Для каждой карьеры в окрестности имеется свое здание.
- Продвижение по карьерной лестнице будет зависеть от навыков, индивидуальности и отношений с коллегами/боссом и выполнения других определенных требований. Например симы могут брать работу на дом.
- Установлены карьеры : спорт, журналистика, медицина, музыка, армия, охрана правопорядка, криминал, политика, развлечения, кулинария, образование и наука.
- Симы смогут иметь неполный рабочий день.
- Вакансии можно будет найти в газете, а также симы могут искать работу в городе в зданиях организаций.
- Вы можете решить как тяжел будет их труд. Так можно выбрать менее напряженный день, но добыть меньший навык.
CAS:
- Тело можно моделировать так же как лицо в Sims2.
- Есть ползунки для веса и физической формы.
- Симы, созданные полными, могут худеть от упражнений. Симы, созданные худыми, съедая помногу могут «набрать в весе»
- Вы можете выбрать особо африканские и азиатские модели.
- Вы можете выбрать своему Симу ЕГО любимые цвет, музыку, пищу.
- Обувь выбирается отдельно, вы так же можете остановиться на босом варианте.
- У симов будет раздельная одежда - верх и низ [Рубашки и куртки]. Симы смогут надевать их навыпуск.
- Одежда изменяемая в CAS. Меняйте цвет, отдельные части одежды или создавайте собственные модели.
- Вы не сможете менять рост Симов.
- Вы можете выбрать один из трех голосов для каждого пола. Можете так же менять
высоту тона.
Покупка и строительство:
- Вы можете использовать свои модели и цвета, а за тем принять это через drag-and-drop interface.
- Каждый элемент имеет от одной до четырех настроек, которые могут быть изменены.
- Игра имеет инструменты строительства.
- Вы можете вращать объекты на 360 градусов.
- Вы можете строить в пять этажей
- Вы можете приобрести пустой книжный шкаф и затем покупать и размещать в нем книги.
- Столы и стулья могут соединяться и передвигаться как один объект (тоже с кроватями и с концом таблицы [имеется в виду - со стенами ])
- Вы также можете менять ширину лесниц (до 4-х плиток в ширину).
- Вы сможете перемещать объекты пока они не совпадут.
- Шаг сетки в 4-ре раза меньше. Вы так же можете выбрать «скрыть сетку» для всего.
- Вы можете перетаскивать стены вместе со всем, что есть на них (обои, картины и т.д.)
Технические особенности:
- Системные требования: 2.0 GHz, 1 GB RAM и 128 Mb Videocard
- Требует минимум 6,5 Gb на жестком диске
- Онлайн мультиплейер отсутствует.
- Первое время игра будет требовать онлайновой активации
- Вы можете использовать 3 уровня сложности для каждой семьи.
- Вы можете сохранить игру в различных слотах
- Релиз игры назначен на 20 февраля 2009.
- Mac version будет сделана после релиза на РС.
- Погоды в игре не будет.
- Ветер будет покачивать деревья
- Вы сможете подбирать предметы (отбросы, книги и д.р.) с помощью курсора.
- Тени перемещаются вслед за движением солнца.
То, что не изменилось:
- Симы все еще говорят на симлише.
- Симы все еще мочат свои штаны, умирают от голода и д.р.
- Шары мысли, информирующие о «красных» потребностях тип голода, все еще остались. Эти шары отображаются в контрольной панели для мыслей, а не витают над головами симов.
- Мисс. Крамплеботтом в игре будет. [Куда ж без неё родимой?!]
- Симы имеют инвентарь для складирования разных полезных в хозяйстве вещичек.
- Они будут развиваться.
- Вы сможете выбрать знак зодиака для своих симов.
- Все еще остаются однополые пары, и они всё так же могут усыновлять/удочерять детей.
- Вы, как и прежде можете заниматься диайном,строительством и оснащением домов.
- Переодеваются, они тем же способом (вращаясь) .
- Симы все еще могут найти работу в газете.
- Количество симов на лоте все еще 8.
- Многие читы из Sims2 так же хорошо подойдут и для Sims3 .
Поделиться32009-04-22 20:34:22
The Sims 3 Обзор. Часть 1. (parsimonious.org)
Вероятно, одним из самых главных нововведений в новой версии The Sims 3 – это время. В оригинальных Sims 1 ход времени отсутствовал, за небольшим исключением – младенцы вырастали в детей за три дня. Время в The Sims 2, наконец, пошло, но по-разному для разных семей. Без вмешательства извне неигровые персонажи никогда не старели, и если вы играли только за одну семью, то их соседи оставались в том же состоянии, в котором игрок их покинул, что вызывало огромные разницы в возрасте между поколениями.
В The Sims 3 это больше не проблема, так как время в них изменяется для всех и каждого, как в настоящей жизни. То есть, если вы будете игнорировать какую-нибудь семью в The Sims 3 достаточно долгое время, то, когда вы про них вспомните, они вполне могут постареть или даже умереть!
Почему ввели такое новшество? Чаще всего у Maxis просили сделать возможность ходить в гости к соседям. Но это было невозможно из-за явления, которое в Maxis назвали «Временной парадокс». К примеру, если мы покинем семью А в 8 часов, поиграем за семью В до 18 часов, а затем отправим В в гости к А – какое должно быть время, когда мы придем к А? 18 часов или 8 – и что должно произойти с семьей А за эти 10 часов, когда мы играли за В? Также проблемой было то, что ранее симы не очень хорошо присматривали за собой, что могло привести к необратимым последствиям.
К счастью, в The Sims 3 симы гораздо умнее своих предшественников, так что их можно оставить одних – они проследят за собой сами. Они сами пойдут в школу или на работу, сами себя накормят, искупаются и развлекут. Так же радует то, что предоставлен набор опций для тех игроков, которым не нравится такая самостоятельность своих виртуальных человечков. Ход времени можно выключить совсем, тогда стиль времени будет такой же, как в Sims 1. Так же вы можете изменить длину жизни ваших симов от 25 до эпической тысячи сим-дней.
В таком времени много плюсов, не только возможность навещать соседей. Каждый, кто играл в Legacy Challenge заметит, что побочные симы живут своей жизнью, независимо от основной семьи – больше нет необходимости тратить на них свое время или убивать с помощью кодов. Также появится возможность создавать своих NPC – семьи, за которых вы совершенно не планируете играть, но с которыми могут взаимодействовать ваши симы. Такие семьи будут жить своей жизнью независимо от вас. В то же время, ваш сим не может прямо перед работой уехать на общественный лот, чтобы повысить там уровень своих нужд, завести пару новых друзей для повышения и вернуться домой как раз, чтобы успеть на служебную машину – на общественном участке время идет так же неумолимо, как и дома.
Еще один новый показатель, который поможет управлять временем - маленький прогресс-бар, который отображается в очереди заданий сима. Если ваш сим принимает душ или спит, на этом показателе вы сможете увидеть, насколько выполнено это действие. А если ваш сим спит, то вы увидите, сколько времени надо ему проспать, чтобы заполнить шкалу бодрости.
Прекрасные «нововведения»
Хотя у меня было совсем немного времени, чтобы покопаться в TS3, заметно, что в ней содержатся десятки нововведений. В дополнении к привычной работе, семье, школе, которые мы видим в базовых играх серии The Sims, в TS3 содержатся некоторые функции, которые впервые появились в дополнениях TS2, к примеру:
* Машины и гаражи
* Садоводство и Плодоносящие деревья
* Рыболовство
* Игра на гитаре за деньги
* Технический служащий
* Жизненная стадия «Молодежь» (Young Adult) – пока без возможности попасть в университет.
* Игровая площадка Apartment Life
* Детский игровой столик Freetime
* Покупаемые книги и продукты
* Возможность завести свой бизнес
* Рестораны
* Возможность сохранить остатки пищи
* Стол для массажа
* Соседи и совместные домовладения
* Мечта всей жизни
* Сотовые телефоны
* Багаж
* Возможность назначить определенную прическу на каждый вид одежды
Также появилось то, чего раньше не было ни в одной игре The Sims:
* Настольный футбол
* Велосипеды
* ? Детская горка (Kids Garden Slide)
* Корзинка для пикника
Дверь не в Нарнию, но в мир одежды
Хорошие новости для тех, кто устал выгонять симов на общественные лоты за новой одеждой – в The Sims 3 возвращается опция «Вся одежда в шкафу», как в TS1. Когда игрок выбирает симу новую одежду, перед ним открывается окно CAS, поэтому он может не только выбрать одежду из установленной, но и создать новую с помощью встроенного в CAS инструментария. Как в TS1, новая одежда бесплатна.
Знания и таланты
В будущем, очевидно, многие значки таланта из TS2 будут встроены в систему навыков. Как и в предыдущих версиях, навыки необходимы для того, чтобы получать повышения на работе, но сейчас они связаны также с системой возможностей и исполнения желаний (о которых будет подробно рассказано ниже).Сим может развить навыки использованием особых предметов, как раньше, а также чтением особой литературы и посещением занятий на особых общественных лотах. А еще симы могут ускорить изучение навыков и и выполнение домашней работы, занимаясь в библиотеке.
Навыки:
* Техника
* Готовка
* Садоводство
* Рыболовство
* Логика
* Творчество
* Гитара
* Харизма
Помимо повышения на работе, у навыков есть еще одна важная способность. Например, сим с развитым навыком «Техники» способен переделать многие предметы так, чтобы они никогда больше не ломались, самоочищались и многое другое.
Работа и все, что с ней связано
В мире TS3 множество карьер, и хотя мы не можем последовать за симом внутрь здания, где он работает, мы можем выбрать, на что он должен больше обращать внимание во время работы. У каждого выбора есть свои последствия, которые могут позитивно или негативно отразиться на карьере, возможности заводить друзей на работе и вне ее, или просто изменить его настроение. Для моей симки я выбрала стиль работы «Работать изо всех сил», из-за этого она задерживалась на работе дольше всех, а так как она не была трудоголиком по характеру, она возвращалась домой в сильнейшем стрессе и плохом настроении, которое еще долго ее не покидало. К счастью, теперь у симов почасовая оплата труда, поэтому, чем дольше она работала, тем больше получала.Стили работы таковы:
* Просто работать
* Работать изо всех сил
* Бездельничать
* Общаться с коллегами
* Прогуляться с коллегами
* Подлизываться к начальнику
* Развивать навыки
Симы также могут инвестировать в различные карьеры, став партнером и получив контроль над управлением, включая набор и увольнение сотрудников. Стоит упоминания то, что Maxis отказалась от стандартного часа для того, чтобы добраться на работу. Теперь время прибытия служебной машины зависит от степени удаленности дома вашего сима от места работы. Конечно, вы можете переместить его дом ближе к работе, чтобы утром сэкономить драгоценные минуты.
В игре, вероятнее всего, будут следующие карьеры:
* Военный
* Криминал
* Медицина
* Кулинария
* Наука
* Журналистика
* Спорт
* Музыка
* Охрана правопорядка
* Политика
* Развлечения
Так же есть работы на поставки, доступные подросткам, молодежи, взрослым и старикам:
* Похоронный служитель
* Секретарь/регистратор в Spa-салоне
* Spa-терапевт
* Кассир (в книжном/продуктовом магазине)
Традиционная работа на дому так же никуда не делась. Художники рисуют картины быстрее, доступны три размера холста. Писатели могут получать деньги за главы, пока их роман не готов, а затем еженедельные отчисления в течение нескольких недель после выпуска книги. Симы-компьютерные гении могут заработать деньги, работая хакерами, а Попрошайки могут красть вещи из чужих домов и продавать их. Садовники могут продавать фрукты и овощи, которые сами вырастили.
Жизнь и Смерть
Симы могут заводить детей и, конечно же, умирать. Умершие симы могут не только быть привидениями, их можно воскресить, если их урну отправить в Научную лабораторию. Есть возможность забеременеть от привидения и родить ребенка-призрака! К сожалению, у меня не было возможности проверить это. Также в городке есть кладбище, довольно интересный лот.
Как я заметила ранее, игроки сами способны выбрать среднюю длину жизни своего сима. Эта игровая опция выглядит как ползунок с 4 делениями, которые указывают, насколько длинной будет жизнь сима, или вы можете полностью отключить время, так что все симы навсегда останутся в той жизненной стадии, в которой были. Жизнь сима может быть короткой (25 дней), средней (95 дней), длинной (200 дней) или эпической – 1000 дней.
При рождении ребенка возможно появление на свет двойни, но в игре есть награда, которая повышает вероятность рождения двойни, тройни или даже четырех детей сразу (данные о предельном количестве не озвучивались)! Это прекрасно для семейных симов, которые хотят так много детей, как только возможно (ограничение на 8 симов в доме никуда не делось).
Симы могут организовывать совместные домовладения и
сдавать комнаты, но при создании семьи в CAS, у всех симов одна фамилия. Если в семье есть ребенок, то так же обязательно должен быть взрослый.
Больше желаний!
Система стремлений из TS2 была изменена в TS3 и разделена на исполнение желаний и жизненное счастье (lifetime happiness). Их функция примерно такая же, как у баллов выгоды, которые потом можно потратить на различные бонусы (Эликсир Жизни отсутствует). Показатель настроения, когда он достаточно полный, позволяет получать пункты жизненного счастья. Выполнение желаний дает вашим симам повышение настроения, т.о. облегчая получение пунктов счастья.
В предыдущей версии Sims, настроение сима могло держаться весь симодень. В этой версии на настроение будут влиять Moodlets. Они могут быть положительными или отрицательными. Moodlets действуют либо в ограниченном отрезке времени, либо когда сим занимается какой-то специфической деятельностью. Например, если сим сидит на удобном стуле, он получает положительный Moodlet, который будет длиться пока он не встанет со стула. А если сим хорошо выспался, то у него около 10 часов будет положительный Moodlet из-за того, что он хорошо отдохнул. Все вещи как-то действуют на сима и поэтому все они порождают определённые Moodlets.
Как и в The Sims 2: Университет, у симов также есть мечта всей жизни, которую вы можете выбрать из пяти предоставленных, сгенерированных на основе их персональных характеристик. Выполнение этой мечты не максимизирует навсегда их настроение, но приносит много-много баллов выгоды, которые можно потратить на самые дорогие награды, вроде Телепортационного устройства.
Персональные характеристики
Система персонализации в TS3, по моему мнению, гораздо лучше, чем в предыдущих версиях. Вместо добавления баллов к одним и тем же характеристикам, теперь вы выбираете 5 из 61 различной черты характера, комбинации которых делают вашего сима уникальным. Каждая черта подразумевает определенные возможности и взаимодействия, а также влияет на то, как сим поведет себя с друзьями и на работе. Некоторые черты несовместимы друг с другом, например, один и тот же сим не может быть одновременно добрым и злым, счастливым и несчастным и т.д.
Список черт с описанием тут
Возможности
Возможности заменяют выпадающие в TS2 карточки шансов, но они доступны и для тех симов, которые не работают. Возможности основаны на навыках и знаниях симов, и могут возникнуть при новом знакомстве, приеме на работу или просто повышении навыка. При небрежном выполнении задания возможны какие-либо негативные последствия. Для моей симки не выпадало достаточно возможностей, но, к примеру, моей симке предложили сделать несколько хот-догов для ее знакомой после того, как она получила балл кулинарии. Выполнить ее было легко – надо было только оплатить доставку готовых хот-догов в ее дом, но, к сожалению, она сделала этого из-за нерационального распределения времени - глупость с моей стороны!). Другой пример – приглашение на экскурсию в Научную Лабораторию, возможность, которая появляется только при достаточно развитой логике.
Пища для размышлений
Симы могут поехать в парк на барбекю, они могут пообедать в ресторане или купить попкорн в кинотеатре.
В домашнем питании также произошли изменения. Раздельные ингредиенты из консольных версий The Sims 2 перешли в TS3. Когда симы идут за продуктами, то они могут выбрать необходимое из списка ингредиентов. Их можно купить в магазине, что-то можно вырастить или выловить в пруду, а если ваш сим настолько ленив, что не следит за тем, есть ли у него то, что нужно для приготовления какого-либо блюда, то с его счета снимут стоимость отсутствующих ингредиентов, и он сможет приготовить то, что хочет.
Список блюд, которые сим может приготовить:
* Вафли
* Французские тосты
* Блины
* Фруктовое парфе
* Осенний салат
* Сырный стейк
* Китайские пельмени (Dim Sum)
* Рыба с жареным картофелем
* Жареный сыр
* Жареный лосось
* Гамбургеры
* Хот-доги
* Лобстеры
* Макароны с сыром
* Бутерброды с желе и арахисовым маслом
* Goopy Cabonara
* Рататуй
* Спагетти
* Бифштекс
* Сюрприз Стю (Stu Surprise)
* Cуши
* Коблер
* Печенья
* Пирог с лаймом
Сим по-прежнему готовит 8 порций, но он может положить несъеденное в холодильник, как в The Sims 2: Времена года. Если остатки слишком долго лежат в холодильнике, то они испортятся и их придется выбросить. Но симы, у которых кулинария развита до уровня 3, могут приготовить «Сюрприз Стю» - блюдо, приготовленное из старой пищи, которая почти пропала.
Прародитель всех кодов
Конечно же, и в The Sims 3 будут возможности смошенничать с помощью кодов. Некоторые из них – уже полюбившиеся нам и давно знакомые помощники, но так же введено много новых и, безусловно, полезных кодов. Сейчас я не могу предоставить вам список кодов, но он будет тут сразу же после релиза игры.
Скучный разговор так же полезен, как и кивок для слепого сима.
Новая полезная опция в TS3 – маленький показатель социальной реакции, который отображает отношение собеседника к вашему симу. Если он считает, что ваш сим скучный или, наоборот, веселый, то показатель это отобразит, так что теперь игроку не надо обращать внимания на шары разговора над симами.
Еще одно нововведение – когда сим пытается лучше узнать своего собеседника, на вкладке отношений отображаются его черты характера, что очень полезно. Как и в предыдущих версиях, некоторые черты позволяют проще заводить знакомства, или даже наоборот.
Телефон – это очень важная вещь в TS3, которая подверглась модернизации. Начиная с того, что каждый сим «комплектуется» сотовым, телефоны можно выключить или перевести в режим «автоответчика». Еще одно важное нововведение – когда сим отвечает на звонок, те действия, которые вы ему назначили, не исчезают, а остаются в очереди. Другими словами, вам не надо отменять все назначенные действия только потому, что звонит телефон, или пропускать важный звонок, когда сим занят своими делами.
Бесшовное соседство
Вначале я относилась со значительной долей скепсиса к концепции «бесшовного города», но, увидев это вживую, я признаю, что это прекрасно! Сим может выйти из двери и просто пойти, поехать, остановить попутную машину или покатиться на велосипеде в любую точку города, без подзагрузок. Все магазины и рабочие лоты открыты 24 часа в сутки, так что купить новую книгу или продукты можно очень легко и быстро.
Стоит упомянуть о том, что город для каждого игрока будет выглядеть по-своему, в зависимости от мощности его компьютера. Я заметила, что здания вокруг лота выглядят не очень хорошо (но не так, как в The Sims 2: Ночная жизнь и выше с включенной опцией «Отображать соседние здания»). Компьютер также, как правило, немного тормозил, когда я масштабировала городок или рядом находилось слишком много симов. Иногда это приводило к ухудшению качества картинки, которая вскоре восстанавливалась. Конечно же, эти проблемы могут быть решены до выпуска игры! Так или иначе, бесшовное соседство – большой шаг вперед, предоставляет так много функций и весьма эффективно. Тем не менее, после 7 лет мучений, связанных с дозагрузкой других локаций, игроки всячески старались избежать выхода из дома. Но теперь в игре так много функций, которые можно использовать, только выйдя за пределы дома, что симам просто придется выходить, и это не будет связано с большими затратами времени на загрузку.
В городе множество различных зданий, не только дома других симов, но и здания каждой работы, несколько тематических лотов, рестораны, книжные и продуктовые магазины. Главное отличие этих лотов от библиотеки, кладбища, спортивного зала и парка заключается в том, что в эти здания невозможно зайти. Эти здания функционируют как один гигантский объект, щелкнув на нем, вы заставляете сима зайти внутрь, но камера не следует за ним. Если вы попробуете приблизить камеру сквозь здание, то вы увидите просто пустое место, в середине которого без движения стоит ваш сим. Я надеюсь, что в ближайшие недели/месяцы Maxis рассмотрит этот вопрос, но я считаю, что мы не получим доступ внутрь этих зданий до какого-либо последующего дополнения.
Еще одно ограничение, которое расстроит многих из нас – только один район включен в игру. Как и в The Sims 1, игроки могут создать несколько копий этого города, но их ландшафт и внешний вид не изменится.
Пользовательский интерфейс – для тех, кто считает The Sims слишком простыми
Одна серьезная проблема с TS3 в настоящее время – это странный интерфейс управления и непонятный выбор семьи при запуске. Когда игра запускается, она автоматически загружает последнюю семью. Для того, чтобы загрузить другую семью, необходимо выходить в меню «Edit Town», в котором можно изменить активную семью или управлять лотами. При допросе разработчиков нам отвечали «Это действительно легко, просто…», или отвечали пустыми фразами, будто мы были так глупы, хотя практически все посетители The Creator’s Camp боролись, пытаясь справиться с игровым интерфейсом. Похожие трудности мы испытывали при создании и размещении
лотов.
Интерфейс очень изменился по сравнению с предыдущими версиями, многие из нас провели часы, пытаясь разобраться в функциях, которые доступны из города. Излишне говорить, что мы выразили нашу обеспокоенность Maxis, потому что выполнить элементарные вещи в TS3 будет не очень легко как новичкам, так и опытным игрокам в серию The Sims.
В игре гораздо больше элементов основного управления, чем в предыдущих версиях. Я нашла несколько интересных функций, к примеру – камера, следящая за симом (щелчок правой кнопкой по его иконке), еще одна очень полезная функция для сериалмейкеров – наклонная камера. Новая игра позволяет сфокусировать камеру с помощью Ctrl и цифровых кнопок, а также осталась функция «свободной камеры» клавиша Tab), которая делает невидимыми все панели управления.
Поделиться42009-04-22 20:39:19
Лагерь создателей: Блог Lightside (3 февраля 2009 года)
От огромных дворцов до шикарных квартир – LightSide создал изумительные жилища для Симов в течение Лагеря Создателей The Sims 3. Он приехал в Лагерь уже подготовленный – с эскизами огромного средиземноморского дворца, которые он потом назвал “Le Grand Palace”. Характерные черты дворца – элегантная архитектура и структурированная ландшафтная планировка.
В дополнение в дворцу LightSide создал 4 других дома, включая дом с современным дизайном с видом на скалы Сансет Валли, испанскую виллу с бассейном и беседкой для гостей, и группу оригинальный семейных городских домов, окружающих маленькую игровую площадку с вишневыми деревьями.
Не удивительно, что на вопрос, что ему больше всего нравится в The Sims, LightSide сказал, что его основные пути игры в The Sims – это строительство, дизайн ландшафта и декорирование. Внимание к деталям в архитектуре и ландшафте в этих домах удивительно. Все творения LightSide, созданные им в Лагере будут доступны для скачивания через сервис «Обмен» с момента выхода игры.
Вопросы к LightSide
Q: Какая твоя любимая особенность The Sims 3?
A: Новые возможности дизайна ландшафта и кастомизация предметов при помощи функции «Создать стиль»
Q: Если можно было бы перенести любые аспекты игры в реальную жизнь, чтобы ты выбрал?
A: Я бы сделал свои архитектурные творения настоящими
Q: Какие твои любимые Персональные Черты в The Sims 3?
A: Мне нравится следующие черты: злой, безумный, гений, артистичный и чистоплотный.